Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Абан
23 сентября, чт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Абан
23 сентября, чт

Благодаря ЦУР жители края все чаще решают бытовые проблемы через соцсети

30 июня 2021
10

Центр управления регионом Красноярского края в июне обработал больше 1500 жалоб. Большинство из них касались благоустройства, содержания дорог и ЖКХ. Вот лишь несколько примеров оперативного решения проблем.

Красноярка рассказала о яме на дороге. Провал образовался во дворе дома на Ладо Кецховели, 69. Сотрудники ЦУР передали запрос в УК, обслуживающую территорию. Вскоре на место выехали рабочие и засыпали яму щебнем.

Жители Солнечного пожаловались на покосившийся фонарь, конструкция висела на проводах. В любой момент опора могла упасть на тротуар. В таком случае часть района осталась бы без света. ЦУР быстро передал информацию в администрацию. Рабочие заменили столб.

С похожей проблемой столкнулись и жители Железногорска. Опора рухнула на проезжую часть, из-за чего на дороге образовалась пробка. Пост в соцсетях попал в систему«Инцидент Менеджмент», сотрудники ЦУР отправили запрос в администрацию Железногорска. Фонарный столб с дороги оперативно убрали, провода изолировали.

Избежать возможной беды помог житель Железногорска, который в сети пожаловался на открытый канализационный люк у здания прокуратуры. После того как ЦУР зафиксировал обращение, специалисты Управления городского хозяйства тут же выехали на место и решили проблему.

В июне ЦУР отметил рост жалоб на несанкционированные свалки. Такие обращения тоже оперативно передавались в работу коммунальным службам. Например, в начале июня жители поселка Абан пожаловались на переполненные контейнеры одной из мусорной площадок. Проблему удалось быстро решить.

Напомним, вы тоже можете обратиться с жалобой в любой паблик госвласти, городское сообщество, написать на собственной страничке или нам. С помощью системы мониторинга «Инцидент Менеджмент» ЦУР зафиксирует обращение, передаст заявку ответственным ведомствам и проконтролирует ее выполнение.

Редакция