Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Абан
29 июля, чт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Абан
29 июля, чт

В Красноярском крае стали быстрее реагировать на жалобы жителей в соцсетях

13 июня 2021
4

Это данные майского рейтинга ЦУР, в котором регион снова попал в ТОП-3. В апреле среднее время реагирования на обращения в регионе составляло 102 минуты.Это означает, что сообщение о той или иной проблеме практически сразу поступает в работу профильным ведомствам. Например, в мае жители края чаще всего жаловались на дорожные ямы и неубранный мусор.

Отметим, что сокращение времени на первичный ответ произошло на фоне увеличения числа жалоб красноярцев. В мае жители края оставили в соцсетях 1682 обращения властям. Это на 555 больше, чем в апреле.

Оперативно отреагировать на жалобы ЦУР помогает система мониторинга«Инцидент менеджмент». Сотрудники центра не только передают обращения ответственным службам, но и контролируют их выполнение. Обратиться с жалобами в паблики госвласти и городские сообщества может каждый. В сообщении должен быть максимально точно указан адрес и описана суть проблемы.

Редакция

Человек и закон

Сотрудники Госавтоинспекции дают рекомендации по оформлению ДТП без участия сотрудников ГИБДД

Если в ДТП участвовали только два транспортных средства, нет пострадавших или погибших, а вред, причиненный имуществу участников ДТП, сравнительно невелик (до 100 тысяч рублей), то законодательство д…

Пожарная безопасность

16.07.2021 начальником ОНД и ПР по Абанскому району совместно с сотрудниками ФССП проведена практическая отработка плана эвакуации на случай пожара в здании Абанского районного суда.